m2b
M2b
background

M2BM2B

WIALONWIALON

Часто задаваемые вопросы

Что я смогу контролировать в системе?

    С помощью системы мониторинга вы сможете контролировать:
  • местоположение и маршрут следования
  • остановки и стоянки
  • работу двигателя (заведен/заглушен)
  • машино-часы
  • рабочее время водителей
  • качество вождения водителей
  • значения параметров подключенных датчиков (расход топлива, обороты двигателя, температура в кузове, состояние дверей и др.)
  • посещение объектов
  • выезд за пределы рабочей геозоны
  • умышленное отключение оборудования водителем с целью вмешательства в работу системы
  • и многое другое
    Дополнительно вы получаете возможность:
  • анализировать информацию о работе транспортных средств в помощью индивидуально настраиваемых отчетов
  • выгружать отчеты в электронные файлы (PDF, Excel) либо автоматически получать отчеты на электронную почту по расписанию
  • получать важные уведомления на мобильные устройства, по электронной почте или Telegram
  • и многое другое

Если вы не нашли в списке то, что вам нужно, свяжитесь с техподдержкой по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Уверены, что сможем помочь вам.

Могу ли я контролировать топливо в системе?

Да, система позволяет принимать и отображать параметры любых датчиков, подключенных к GPS трекерам. Для контроля топлива потребуется установка датчика уровня топлива (ДУТ) либо датчика расхода топлива (расходомера) либо подключение оборудования к CAN-шине автомобиля.

Чтобы узнать о возможности контроля топлива на вашей технике, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Смогу ли я контролировать транспорт, выезжающий за пределы Республики Беларусь?

Да, система позволяет отслеживать перемещение транспортных средств в любой точке мира. Для передачи данных в систему от устройств мониторинга за пределами Республики Беларусь потребуется подключение международной сим-карты.

Если вам необходимо отслеживать транспорт, выезжающий за границу, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Сколько пользователей может работать в системе одновременно?

В системе одновременно могут работать неограниченное количество пользователей с любых устройств и локаций. Вы также можете создавать неограниченное количество пользователей с различными правами доступа в систему.

Как долго хранятся данные в системе?

По умолчанию, срок хранения данных в системе составляет не менее 1 года. Однако этот срок может быть изменен в ту или иную сторону по запросу клиента.

Могу ли я войти в систему с мобильного устройства?

Система работает с любого мобильного устройства через браузер либо мобильное приложение, установленное из App Store, Play Market или App Gallery.

Чтобы скачать мобильное приложение, кликните по соответствующей иконке под формой авторизации на сайте.

Необходимо ли скачивание и установка программного обеспечения на компьютер?

В этом нет необходимости. Для использования системы c персонального компьютера (ноутбука) вам потребуется всего лишь открыть любой браузер на вашем устройстве и перейти по адресу m2b.by.

Как получить (восстановить) доступ в систему?

Для получения доступа в систему новым клиентам необходимо связаться с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Если у вас уже заключен договор на обслуживание, вы забыли пароль либо хотите предоставить доступ новому пользователю в систему, свяжитесь с техподдержкой по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

У меня уже установлено (имеется в наличии) оборудование. Могу ли я подключить его в вашу систему?

Да, мы можем произвести подключение устройств мониторинга любых производителей в систему при условии отсутствия на них блокировки или мастер-кодов.

Для проверки возможности подключения оборудования в систему свяжитесь со специалистами технической поддержки по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Я работаю перевозчиком (продуктов питания, древесины и т.п.). Есть ли возможность передавать (дублировать) данные в систему заказчика?

Да, такая возможность имеется. Нашим клиентам мы предоставляем услугу по ретрансляции данных в сторонние системы в рамках абонентского обслуживания без взимания дополнительной платы.

Могу ли я с помощью вашей системы подключиться к ЕГАИС?

Да, мы осуществляем подключение техники клиентов к ЕГАИС с момента основания системы. Делаем это оперативно и недорого. Мы всегда в курсе всех требований ЕГАИС, предъявляемых к оборудованию и передаче данных.

Для подключения к системе ЕГАИС свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Сколько стоит доступ в систему?

У нас действуют постоянные акции для новых и существующих клиентов.

Чтобы получить предложение по обслуживанию, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.

Как и когда оплачиваются услуги мониторинга?

Согласно условиям договора, услуги мониторинга оплачиваются по факту до 10-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг.

Для удобства наших клиентов мы можем предусмотреть индивидуальные условия оплаты.

Можно ли временно приостанавливать услуги мониторинга?

Да, в случае необходимости вы можете приостанавливать услуги мониторинга. При этом начисление абонентской платы не производится, за исключением услуги передачи данных (сим-карты).

Для приостановления/возобновления услуг мониторинга достаточно направить заявку в наш адрес по электронной почте.

Как получить скидку на обслуживание?

Лучший клиент – довольный клиент. Поэтому большинство наших клиентов приходит к нам не за скидками, а по рекомендации. Тем не менее, если по вашей рекомендации к нам на обслуживание придет новый клиент, вы получите приятный бонус – скидку до 25%.

Чтобы узнать подробности, а также получить специальное предложение, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо через форму обратной связи на сайте.