M2b
background

M2Bwialon

M2Bagent

Часто задаваемые вопросы

Что я смогу контролировать в системе?

<ul>С помощью системы мониторинга вы сможете контролировать:<li><span>местоположение и маршрут следования</span></li><li><span>остановки и стоянки</span></li><li><span>работу двигателя (заведен/заглушен)</span></li> <li><span>машиночасы</span></li><li><span>рабочее время водителей</span></li><li><span>качество вождения водителей</span></li><li><span>значения параметров подключенных датчиков (расход топлива, обороты двигателя, температура в кузове, состояние дверей и др.)</span></li><li><span>посещение объектов</span></li><li><span>выезд за пределы рабочей геозоны</span></li><li><span>умышленное отключение оборудования водителем с целью вмешательства в работу системы</span></li><li><span>и многое другое</span></li></ul><ul>Дополнительно вы получаете возможность:<li><span>анализировать информацию о работе транспортных средств в помощью индивидуально настраиваемых отчетов</span></li><li><span>выгружать отчеты в электронные файлы (Excel, PDF) либо автоматически получать отчеты на электронную почту по расписанию</span></li><li><span>получать важные уведомления на мобильные устройства, по электронной почте или Telegram</span></li><li><span>и многое другое</span></li></ul> <p>Если вы не нашли в списке то, что вам нужно, свяжитесь с техподдержкой по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p><p>Уверены, что сможем помочь вам.</p>

Могу ли я контролировать топливо в системе?

<p>Да, система позволяет принимать и отображать параметры любых датчиков, подключенных к GPS трекерам. Для контроля топлива потребуется установка датчика уровня топлива (ДУТ) либо датчика расхода топлива (расходомера) либо подключение оборудования к CAN-шине автомобиля. </p><p> Чтобы узнать о возможности контроля топлива на вашей технике, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>

Смогу ли я контролировать транспорт, выезжающий за пределы Республики Беларусь?

<p>Да, система позволяет отслеживать перемещение транспортных средств в любой точке мира. Для передачи данных в систему от устройств мониторинга за пределами Республики Беларусь потребуется подключение международной сим-карты.</p><p> Если вам необходимо отслеживать транспорт, выезжающий за границу, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>

Сколько пользователей может работать в системе одновременно?

<p>В системе одновременно могут работать неограниченное количество пользователей с любых устройств и локаций. Вы также можете создавать неограниченное количество пользователей с различными правами доступа в систему.</p>

Как долго хранятся данные в системе?

<p>По умолчанию, срок хранения данных в системе составляет не менее 1 года. Однако этот срок может быть изменен в ту или иную сторону по запросу клиента.</p>

Могу ли я войти в систему с мобильного устройства?

<p>Система работает с любого мобильного устройства через браузер либо мобильное приложение, установленное из App Store, Play Market или App Gallery. </p><p> Чтобы скачать мобильное приложение, кликните по соответствующей иконке под формой авторизации на сайте.</p>

Необходимо ли скачивание и установка программного обеспечения на компьютер?

<p>В этом нет необходимости. Для работы в системе c персонального компьютера (ноутбука) вам потребуется всего лишь открыть любой браузер на вашем устройстве и перейти по адресу <a href='https://m2b.by/' target='blank'>m2b.by</a>.</p>

Как получить (восстановить) доступ в систему?

<p>Для получения доступа в систему новым клиентам необходимо связаться с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте. </p><p> Если у вас уже заключен договор на обслуживание, вы забыли пароль либо хотите предоставить доступ новому пользователю в систему, свяжитесь с техподдержкой по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>

У меня уже установлено (имеется в наличии) оборудование. Могу ли я подключить его в вашу систему?

<p>Да, мы можем произвести подключение устройств мониторинга любых производителей в систему при условии отсутствия на них блокировки или мастер-кодов. </p><p> Для проверки возможности подключения оборудования в систему свяжитесь со специалистами технической поддержки по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>

Я работаю перевозчиком (продуктов питания, древесины и т.п.). Есть ли возможность передавать (дублировать) данные в систему заказчика?

<p>Да, такая возможность имеется. Нашим клиентам мы предоставляем услугу по ретрансляции данных в сторонние системы в рамках абонентского обслуживания без взимания дополнительной платы.</p>

Могу ли я с помощью вашей системы подключиться к ЕГАИС?

<p>Да, мы осуществляем подключение техники клиентов к ЕГАИС с момента основания системы. Делаем это оперативно и недорого. Мы всегда в курсе всех требований ЕГАИС, предъявляемых к оборудованию и передаче данных. </p><p> Для подключения к системе ЕГАИС свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>

Сколько стоит доступ в систему?

<p>У нас действуют постоянные акции для новых и существующих клиентов. </p><p> Чтобы получить предложение по обслуживанию, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>

Как и когда оплачиваются услуги мониторинга?

<p>Согласно условиям договора, услуги мониторинга оплачиваются по факту до 10-го числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. </p><p> Для удобства наших клиентов мы можем предусмотреть индивидуальные условия оплаты.</p>

Можно ли временно приостанавливать услуги мониторинга?

<p>Да, в случае необходимости вы можете приостанавливать услуги мониторинга. При этом начисление абонентской платы не производится, за исключением услуги передачи данных (сим-карты). </p><p> Для приостановления/возобновления услуг мониторинга достаточно направить заявку в наш адрес по электронной почте.</p>

Как получить скидку на обслуживание?

<p>Для новых клиентов у нас действуют постоянные скидки до 50% на обслуживание при покупке оборудования. Вы получаете дополнительную скидку 25%, когда к нам на обслуживание приходит новый клиент по вашей рекомендации. </p><p> Чтобы получить специальное предложение по обслуживанию, свяжитесь с отделом продаж по телефону (мессенджеру) либо форму обратной связи на сайте.</p>